• Рубрика записи:Инфоцентр

КЕЙС

При этом сумма по счетам, выставленным на оплату рекламной компанией в несколько раз превысила обычную стоимость услуг, которая выплачивалась организацией ежемесячно на протяжении нескольких лет.

Рекламное агентство аргументировало данное обстоятельство тем, что в переписке в чате Telegram стороны согласовали повышение тарифных ставок и увеличение объема трафика на сайт организации.

Юристами бюро Legal Choice было установлено наличие фродового трафика с использованием ботов при оказании рекламным агентством услуг в спорный период времени, доказана недопустимость согласования изменения цен и объема работ посредством переписки в Telegram, а также выявлены нарушения в порядке сдачи и приемки оказанных услуг.

Благодаря правильно построенной стратегии юристами бюро в данном деле, суд отказал в удовлетворении требований рекламного агентства.